Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью «1С:Кабинет сотрудника».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своем личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Если необходима помощь с подключением и настройкой, вы можете обратиться к специалистам компании "РИЦ-1С".Преимущества
- Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
Сервис позволяет передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android), а бухгалтерия автоматически получит подтверждение о получении расчетного листка сотрудником.
- Ускорение кадрового документооборота
Через сервис напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный.
- Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
Сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
- Улучшение условий труда
В любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, сотрудники смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Возможности
Обменивайтесь любыми кадровыми документами
Документы, которые создаются в программе- Приказ об отпуске
- Приказ о приеме
- Приказ о переводе
- И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу
В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Отправка произвольного документа
Существует возможность загрузить pdf файл (файлы только формата PDF/A-1A) и отправить его сотруднику или сотрудникам на подпись.
Если возможности сохранить файл в формат PDF/A-1A нет можно воспользоваться встроенным редактором.
Каждый документ юридически значим
Для подписи документов используются электронные подписи:- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет сотрудника» бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!«1С:Кабинет сотрудника» встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще!
С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Преимущества перехода на кадровый ЭДО:
- Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
- Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
- Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
- Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).
Условия использования
Сервис работает в программах*:- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
В 1С:Документооборот с версии 3.0.11 доступна интеграция с 1С:Кабинет сотрудника по процедуре ознакомление.
Важно! Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Техподдержка
Техническая поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С: support@1c-cabinet.ru. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора.Для максимально быстрого решения вопроса воспользуйтесь рекомендациями по составлению обращения в службу поддержки.