Лечебно-оздоровительный центр – (ЛОЦ) создан в мае 1994 года и является структурным подразделением ПАО «Северский трубный завод». В настоящее время в его состав входят: поликлиника, 3 фельдшерских здравпункта, отделение восстановительного лечения. Помимо лечебно-диагностической работы одной из основных задач заводской поликлиники является проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Ранее на прохождение медосмотра одним пациентом уходило около трех - четырех часов, при этом возникала ситуация, что в кабинет к одному специалисту была большая очередь, а к другому не было никого. Необходимо было оптимизировать управление маршрутизацией пациентов при прохождении медицинских осмотров.
В связи с этим руководством Лечебно-оздоровительного центра было принято решение внедрить систему «Электронная очередь». Специалисты компании «РИЦ-1С» предложили разработать эту систему на базе программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника».
В рамках проекта внедрения специалисты компании «РИЦ-1С» выполнили следующие работы:
- Была разработана форма талона электронной очереди в соответствии с требованиями заказчика;
- Данные о маршрутизации пациента по этажам и кабинетам отображаются теперь на мониторах электронной очереди;
- Врач имеет возможность при помощи системы вызывать следующего пациента;
- Система работает нелинейно и позволяет подобрать наименее загруженный этаж, что минимизирует время ожидания в очереди;
- Система формирует всю необходимую отчетность по проведению медицинских осмотров в поликлинике и загрузке медицинских кабинетов;
- Для быстрого поиска пациентов в программе используется штрихкодирование маршрутных листов;
- Присутствует возможность посмотреть результаты прохождения профосмотра по каждому пациенту, посмотреть статус прохождения, а также каких врачей он уже прошел.
В результате проекта автоматизации удалось уменьшить время прохождения медицинских осмотров до 2 – 2,5 часов, оптимизировать загрузку медицинских кабинетов и персонала поликлиники, минимизировать затраты времени пациентов и медперсонала при получении медуслуг, усовершенствовать сбор статистических данных и формирование отчетности, а также улучшить психологическую атмосферу для пациентов.