Автоматизация документооборота
Комплексная автоматизация управления предприятием
Проект: «Автоматизация документооборота»
Автоматизация всего предприятия заняло 2 месяца. За это время были выполнены следующие работы:- проведена оценка существующей системы документооборота;
- помогли в выборе и внедрении программного продукта;
- настроены процессы (исполнение, согласование, контроль) для контроля за поставленными задачами сотрудникам;
- настроена работа с внутренними документами, процессами по работе с договорами;
- настройка интеграции между 1С:ERP и 1С:Документооборот КОРП (сейчас каждый сотрудник видит свои задачи сразу при запуске системы).
- сократились издержки на канцелярию на 60%;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников;
- образован электронный архив документов;
- сократилось время на согласование документов между отделами;
- сократилось время на поиск необходимого документа.
Проект: «Комплексная автоматизация управления предприятием»
На данный момент в клиент-серверном варианте системы работают более 50 пользователей.
Были выполнены следующие работы:- Автоматизирована вся хозяйственная деятельность предприятия: снабжение, производство и продажи.
- Перенесен весь регламентированный учёт в новую учетную систему.
- Настроен и адаптирован кадровый и зарплатный блок для переноса его в новую учетную систему.
- Проведено обучение всех сотрудников, которые веду работу в программе.
- Составлены краткие инструкции по всем блокам.
- Количество доработок по требованию заказчика было сведено к минимуму, но они есть, в основном для ускорения ввода информации в систему.
С помощью внедрения и использования ERP-системы во многих подразделениях был автоматизирован производственный блок, приведены в соответствие реальные товарные остатки на складах и остатки в системе, а также появилось возможность в режиме реального времени производить оценку текущего состояния дел на предприятии.