Основными направлениями деятельности компании «Агромашзапчасть» являются: торгово-коммерческая и посредническая деятельность; дилерская, дистрибьюторская, брокерская и посредническая деятельность на коммерческой основе; оказание складских услуг, в том числе сдача в аренду; транспортные перевозки; проведение операций с ценными бумагами; оказание инженерных, аудиторских, организационных, коммерческих услуг и консультаций; лизинг оборудования и технологий; капитальное строительство производственных и жилых зданий и сооружений.
Перед нашей компанией возникла необходимость автоматизации следующих задач:
- Расчет заработной платы и кадровый учет;
- Оперативный и управленческий учет;
- Анализ и планирование торговых операций.
Эффективным решением поставленных задач являлось внедрение современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью программных продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ЕRР-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Специалистами компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы по внедрению программных продуктов:
- Проведена установка и настройка типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»;
- Проведено обучение пользователей;
- Вьполняется сопровождение внедренного программного обеспечения.
В настоящий момент автоматизировано 10 рабочих места. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - декабрь 2013 года.
В результате проекта автоматизации создана автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Регламентированная отчетность;
- Управление складскими запасами;
- Управление ордерным складом;
- Резервирование ТМЦ;
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Внедрение программных продуктов «1С» позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной платы персонала, реализацией кадровой политики, автоматизацией торговых процессов; повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации - «5».
- Удобство работы с программой - «5».
- Качество работы компании «РИЦ-1С» - «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности : Да.