Любая организация дошкольного образования обязана вести статистическую отчетность своей деятельности. Задача руководителей обеспечить своевременность и достоверность предоставляемых данных в проверяющие органы. По результатам опроса каждый месяц руководитель тратит от 3 до 9 дней на составление необходимой документации и отчетности. А при современном темпе жизни время очень ценный ресурс. Как сократить время руководителей на выполнение этих задач с помощью информационных технологий? Как организовать эффективную модель управления образовательного учреждения?
В решении этих вопросов поможет решение «Система контроля деятельности образовательного учреждения», которая стала призером и заняла 3-е место в номинации «Управление информационными ресурсами» Первого национального конкурса ПРОФ-IT.Инновация.
С помощью данной системы руководитель дошкольного учреждения сможет автоматизировать процессы делопроизводства: создавать и корректировать договоры с родителями, формировать приказы по детям, вести журналы регистрации заявлений на прием, управлять кадрами. Получит возможность через личный кабинет осуществлять анализ посещаемости, расчет индекса здоровья и заболеваемости детей в виде графиков и отчетов.
Воспитатель же сможет вести табель посещаемости детей и корректировать его с учетом больничных листков как в программе, так и через мобильное приложение, которое позволяет быстро внести необходимую информацию и не оставлять детей без присмотра.
С помощью «Системы контроля деятельности образовательного учреждения» можно автоматизировать работу медицинского работника, сотрудников учебных центров, комбината питания государственных и частных детских садов.
Экономический эффект
Сокращение времени на:
- контроль основной деятельности образовательного учреждения на 30%;
- контроль данных по муниципальному заданию и формированию итоговой отчетности в Департамент образования на 70%;
- ведение и формирование табеля посещаемости детей как основного, так и дополнительного образования на 80% посредством мобильного приложения;
- формирование договоров с родителями, приказов по детям (прием, перемещение, выбытие, изменение ФИО ребенка, сохранение места в ДОУ и др.) на 70%;
- ведение медицинских журналов на 50%, которые помогают контролировать здоровье детей в образовательном учреждении;
- проведение мониторинга развития детей и формирование отчетности на 50%;
- контроль охраны труда и проведение техники безопасности детей и сотрудников на 60%;
- контроль исполнение заданий на 75%;
- проведение оперативного педагогического и медицинского - контроля на 70% посредством мобильного приложения.
Социальный эффект
К социальным эффектам можно отнести: исключение ручного составления документов в образовательном учреждении при подписании договоров с родителями.
У родителей есть личный кабинет, где они смогут получить:
- информацию по ребенку и получить квитанцию об оплате за услуги основного и дополнительного образования;
- информацию по оценкам как развивается его ребенок, и записать его на платные услуги по дополнительному образованию;
- прозрачный расчет начисления родительской платы как по основным, так и по дополнительным услугам.
Более подробную информацию о программном продукте можно узнать из вебинара «Как организовать контроль списочного состава и посещаемости в детском саду?» или уточнить у менеджеров компании «РИЦ-1С»: (343) 351-76-76, market@ric-1c.ru.