Партнер, выполнявший внедрение: ООО «РИЦ» (г.Екатеринбург).
Количество автоматизированных рабочих мест: 15.
Положительная оценка результатов внедрения: успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ и неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации.
В мае 2006 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные нами задачи. Старая система не устраивала нас по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.
В процессе выбора новой системы мы остановились на решении фирмы «1С» - "1С:Управление торговлей 8.0", которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а также многообещающими тенденциями развития линейки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8».
В ходе ряда встреч с поставщиками программных продуктов и услуг по внедрению «1C», нами была выбрана компания «РИЦ» («Региональный Информационный Центр»), имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний.
В ходе проекта автоматизации одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (СRМ) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.
На текущий момент специалистами компании «РИЦ» выполнено внедрение программных продуктов "1С:Управление торговлей 8.0". Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.
Компания «Феликс-Урал» благодарит специалистов компании «РИЦ» за высокий уровень качества предоставляемых услуг, профессионализм и решение поставленных задач в кратчайшие сроки.