+7 (343) 351-76-76

Организация проекта

На стадии организации проекта проводится встреча по открытию проекта, на которой осуществляется знакомство участников рабочих групп, выполняется презентация этапов, стадий этапов, укрупненных целей и задач проекта, границ и сроков проекта, обсуждается технология работ (обоснование выбора именно такой технологии работ), намечаются ближайшие мероприятия по проекту.

В ходе встречи по открытию проекта выполняется окончательное согласование и утверждение границ и рамок проекта со всеми заинтересованными лицами.

Одновременно каждая из сторон подготавливает и утверждает приказы о составе рабочей группы и назначении руководителя проекта. Согласуются графики встреч с целью проведения интервью ключевых пользователей на стадии «Диагностика».

Также на стадии организации проекта Заказчик приобретает программное обеспечение (базовый набор лицензий) для того, чтобы при диагностике и моделировании его бизнес-эксперты могли знакомиться с типовой системой и качественно принимать проектную документацию. В случае если на стадии организации проекта нельзя однозначно определить программный продукт, то приобретение базового набора лицензий выполняется позже, после стадии диагностики.

Результатами стадии «Организация проекта» являются документы «Устав проекта», «План-график проекта (уточненный)».