+7 (343) 351-76-76

Диагностика

Целью стадии «Диагностика» является установление общего понимания среди всех заинтересованных лиц проекта на основе количественных (измеримых) показателей каковы должны быть цели проекта, что именно должно быть получено по окончанию проекта, каковы ожидания ключевых заинтересованных лиц. На данной стадии выполняется сбор уточненных требований к будущей информационной системе, совместная подготовка данных контрольного примера под специфику бизнес-процессов предприятия, а также более точное прогнозирование сроков и бюджета внедрения.

На данной стадии проектная команда Исполнителя проводит встречи с бизнес-экспертами Заказчика (топ-менеджерами, руководителями подразделений, наиболее опытными специалистами). Встречи проводятся в соответствии с заранее согласованным графиком встреч.

Тщательное интервьюирование ответственных сотрудников компании Заказчика – наиболее эффективный способ выработки требований к проекту на всех уровнях организации и подготовки к моделированию готового решения. Для этого в ходе обследования применяются специализированные опросники по функциональным областям.

На данной стадии выполняется также анализ узких мест в существующих бизнес-процессах с целью дальнейшей выработки предложений по оптимизации или реорганизации существующих бизнес-процессов.

По итогам интервьюирования и изучения предоставленной Заказчиком документации выполняется графическое или текстовое описание существующих бизнес-процессов предприятия в состоянии «как есть».

Сторонами совместно подготавливаются данные контрольного примера, который будет использоваться в дальнейшем для моделирования будущей системы и проведения процедуры сдачи-приемки настроенной системы, а также обучения пользователей.

Результатами стадии «Обследование» являются документы «Отчет об обследовании», «План-график проекта (уточненный)».