Консультации по 1С
Услуги по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С
Типовые виды выполняемых работ по настройке и использованию программных продуктов «1С»:- Обучение и консультирование пользователей работе с программными продуктами
- Перенос данных из предыдущих версий программ, а также из программ других производителей
- Проведение индивидуальных настроек в программных продуктах
- Разработка дополнительных отчетов по требованиям Заказчика
- Установка обновлений программ и регламентированной отчетности
- Тестирование информационной базы и исправление ошибок
- Работы по восстановлению информационной базы после сбоя, связанного с перебоями в работе компьютерной техники или программного обеспечения Заказчика или ошибочными действиями сотрудников Заказчика
- Разработка дополнительных функциональных возможностей и специализированных блоков (модулей)
- Аудит ведения учета в программных продуктах
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание – это регулярная поддержка пользователей программных продуктов «1С» нашими сертифицированными специалистами по месту нахождения заказчика либо по удаленным каналам доступа через интернет. Данный вид обслуживания обычно выбирают учреждения, расположенные в городе Екатеринбурге и Свердловской области, желающие получить квалифицированное сопровождение и помощь при работе с программами на регулярной основе.Заключив договор на абонентское обслуживание, Вы получаете следующие преимущества:
- Пять часов выездных консультаций специалиста ежемесячно
- Скидка на стоимость часа работы с бесплатным предоставлением выезда
- Закрепленный персональный специалист-консультант
- Своевременное и регулярное получение обновлений программ и форм отчетности
- Приоритет при распределении срочных заявок
19 лет на рынке
Опыт и качество работы
100 сотрудников в штате
Команда профессионалов
400 сертификатов фирмы «1С»
Проектный подход
2000 довольных клиентов
Ответственность перед клиентами