+7 (343) 351-76-76

Новости

Проконтролируй сотрудника, если сможешь: на конференции расскажут, как повысить исполнительность сотрудников не покидая рабочее место

Всем известно, что кадры – главный залог успеха любой организации. Однако, сотрудники бывают разные – увлеченные и нет, мотивированные на успех и готовые «отсиживать» рабочий день. Если число имитаторов бурной рабочей деятельности увеличивается, то КПД коллектива неуклонно снижается, а максимальная эффективность как главная цель организации остается недостижимой. Как повысить исполнительскую дисциплину сотрудников? В чем секрет 100% выполнения поручений? На эти и многие другие вопросы ответят эксперты компании «РИЦ-1С» в рамках научно-практической конференции «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении».

На конференции будет работать секция «Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципалитетов» на которой будет заслушан доклад «1С:Документооборот как средство повышения исполнительской дисциплины сотрудников»как средство повышения исполнительской дисциплины сотрудников». Лейтмотивом доклада станет тезис об эффективной организации контроля поручений. Эффективный менеджер, Краева Татьяна, руководитель отдела по работе с клиентами «РИЦ-1С», расскажет как построить эффективную работу в организации, забыть что такое длительное согласование документов и научиться проводить совещания с использованием ресурсов программного продукта «1С:Документооборот», а Беляева Анастасия, ведущий консультант «РИЦ-1С» продемонстрирует технические нюансы работы с «1С:Документооборот» для построения эффективной системы контроля поручений.

Также в ходе секции будут заслушаны доклады о повышении эффективности работы бухгалтерии, об организации электронного архива и другие, заслуживающие не меньшего внимания, выступления.

Напомним, что научно-практическая конференция «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении» пройдет 24 июня в отеле «Московская горка». Участие в мероприятии бесплатно, при условии регистрации.