+7 (343) 351-76-76

Новости

Фирма «1С» подвела первые итоги внедрения инновационного решения для крупного и среднего бизнеса «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Фирма «1С» подвела первые итоги внедрения инновационного решения для крупного и среднего бизнеса «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Статистика по регионам внедрения 1С:ERP

По данным фирмы «1С» на 24 ноября 2014 года уже 279 клиентов приобрели решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Большая часть продаж была совершена в Центральном федеральном округе, на втором месте - Приволжский федеральный округ. В Уральском федеральном округе процент продаж от общего количества составил 6% от общего объема.

Масштабы предприятий, внедряющих 1С:ERP

В основном решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» приобретают средние и крупные компании, численность сотрудников в которых насчитывает в среднем 565 человек. При этом в 58% проектов планируется автоматизировать от 50 рабочих мест и выше.

Каждый 4-й клиент – пользователь решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» - холдинговая структура. Среди таких клиентов Ростех, Вертолёты России, Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", Газпром, Pepsico, ВГТРК, ЕВРАЗ, ОАК, Концерн "НПО "Аврора", АДАМАС, Аэрокомпозит, СП "Milk Euro Food", ЕНИСЕЙПРОМ и др.

1С:ERP Управление предприятием 2.0 – информационная система для топ-менеджмента

43% проектов курирует лично генеральный директор предприятия или его заместитель, что еще раз подтверждает, что решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» предназначено не только для оперативного управления на уровне подразделений, но и для комплексного управления предприятием на уровне высшего руководства.

Статистика продаж 1С:ERP по направлениям деятельности клиентов

Большинство предприятий, которые приобрели решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» -  из сектора промышленности, в том числе около 30 предприятий ОПК (около 10%). Среди отраслей промышленности, где внедрен 1С:ERP такие как производство машин и оборудования, производство пищевых продуктов, металлургическое производство, производство готовых металлических изделий, производство строительных материалов и прочих минеральных продуктов, химическое производство и др.

Статистика планируемых к внедрению подсистем «1С:ERP»

Автоматизация производства на базе 1С:ERP очень востребована клиентами. 75% клиентов планируют автоматизировать бизнес-процессы управления производством с помощью данного решения.

1С:ERP Управление предприятием 2.0 – универсальная ERP-система

65% клиентов внедрили программный продут без доработок (программный код не изменялся и не добавлялся), 29% - внедрили программный продукт с небольшими доработками (1-10% программного кода изменено или добавлено). Такая статистика подчеркивает универсальность новой ERP-системы. Существенно дорабатывают систему в основном предприятия специфичных отраслей, например, атомная энергетика, либо клиенты из ближнего зарубежья.

Широкие возможности интеграции 1С:ERP с другими информационными системами

Анализ проектов внедрения решения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» показал, что более 80% предприятий используют web-сервисы для организации обмена данными. Широкие возможности интеграции современной платформы 1С:Предприятия 8.3, позволяют организовать обмен данными  не только с программными продуктами «1С», но и с другими различными WMS-, ERP-, СРМ- и BI-системами, а также биллинговыми и самописными системами.

В 78% проектах внедрение осуществлялось силами партнеров фирмы «1С» - центров компетенции по ERP-решениям, либо совместно с клиентом. При этом 60% трудозатрат было потрачено на обучение и консалтинг.

В среднем срок от начала работ до этапа ввода последней подсистемы в промышленную эксплуатацию составил 8,4 месяца. Среднее количество автоматизированных рабочих мест на этапе ввода последней подсистемы в промышленную эксплуатацию - 46.

Большинство проектов уложились в запланированные сроки или есть небольшое до 10% отклонение. Большинство проектов уложились в запланированный       бюджет.

Удовлетворенность пользователей 1С:ERP

По данным отчетов о ходе внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» по 5-балльной шкале пользователи оценили:

Экономический эффект внедрения 1С:ERP

Рост конкурентных преимуществ предприятия и экономический эффект от внедрения ERP-решений на платформе 1С:Предприятие 8:

Компания «РИЦ-1С» завершила первый этап проекта автоматизации ГУП СО «Фармация» на базе комплексной ERP-системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Анализ кадрового состава
  • Учет рабочего времени
  • Применение различных мотивационных схем
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет заработной платы

Также специалистами компании «РИЦ-1С» была организована бесшовная интеграция системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с «1C:Документооборот».

В настоящий момент в единой информационной системе работает 100 пользователей.

Получены первые результаты внедрения:

  • систематизация кадровой информации, упрощение кадрового документооборота;
  • снижение трудоемкости на поддержание кадрового учета в актуальном состоянии (для других подразделений);
  • сокращение времени на решение разовых задач и подготовку отчетности;
  • интеграция различных подразделений при кадровых изменениях (прием, перемещение, увольнение) – бухгалтерия, юридический отдел, ИТ-службы, безопасность.

В ближайших планах – запуск в эксплуатацию отдела приемки товара, складской логистики, транспортной логистики, автоматизация процессов бюджетирования.