+7 (343) 351-76-76

Новости

Теории эволюции: как превратить обычную регистратуру в современный call-центр?

Не секрет, что после распада СССР в новой России началась эра капитализма, а значит, предоставление платных услуг в муниципальных организациях стало делом обычным и даже нормальным, не говоря уже, что частное предпринимательство в сфере медицины расцвело, и сейчас, частные клиники готовы похвастаться новейшим оборудованием и отменным качеством услуг и специалистов. Рынок медицинских услуг в Екатеринбурге уже давно перешел в стадию качественного насыщения, что говорит о том, что клиенты научились выбирать клиники, не только по принципу близости к дому и дешевизне услуг. Теперь балом правит сервис. Театр, как известно, начинается с  вешалки, а медицинское учреждение – с регистратуры. Так, сегодня очень важно уметь работать с клиентами еще на этапе их записи на прием, а также реагировать на отзывы и рекламации.

2 августа в офисе компании «РИЦ-1С» пройдет семинар «Как увеличить прибыль и снизить затраты медицинского учреждения с помощью инструментов системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?» в рамках которого эксперт компании «РИЦ-1С» в сфере медицинских продуктов расскажет, как с помощью одного – единственного продукта преуспеть на рынке платных услуг.

Эксперт - практик, имеющий за плечами впечатляющий опыт внедрений, Константин Нех, расскажет, как применяя решения 1С можно добиться эволюционного скачка в сервисном обслуживании клиентов. В ходе мероприятия можно будет узнать, в чем секрет успешного call-центра, как выявить «слабое звено» среди регистраторов, увидеть возможности CRM-систем в сфере  работы  с отзывами и рекламациями.

Участие в семинаре бесплатно, при условии регистрации до 25 июля. После – за место в зале придется заплатить 1000 рублей. Ко всему, количество мест ограничено, и на сегодняшний момент осталось примерно 10 свободных.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке на сайте, написав письмо burdina@ric-1c.ru, а также по телефону (343) 351-76-76, доб. 505.