+7 (343) 351-76-76

Новости

Хотим знать все о компании «РИЦ». Информационно-технологический отдел.

МикрюковПродолжаем брать интервью у руководителей отделов компании «РИЦ».
Сегодня мы взяли интервью у руководителя отдела информационно-технологического сопровождения Микрюкова Семена.


Семен, скажи, как ты пришел в компанию «РИЦ», сколько лет ты уже работаешь в компании?

М.С. Работаю около 5 лет…1 сентября будет 5 лет. Сначала работал клинет-менеджером. На тот момент я был один на данной должности. Сопровождал клиентов по информационно-технологическому сопровождению (ИТС), тогда их было порядка 450.

Тебе всего 24 года, и ты уже стал руководителем отдела. Как ты добился такого карьерного роста?

М.С. То, что я руководитель отдела в 24 – вдохновляет, очень вдохновляет. Я изначально планировал развиваться и продвигаться по карьерной лестнице. И так удачно получилось, что это случилось в компании «РИЦ». Руководство – это безумное чувство ответственности. В первое время не было ни понимания, ни опыта, не было ничего. Знал только бизнес-процессы отдела ИТС, управленческого опыта абсолютно не было. Пришлось развиваться, читать литературу и т.д. Все приходит с опытом. Мне нравится.

Расскажи в 2-х предложениях о компании, что она для тебя значит?

М.С. «РИЦ» - значимая часть моей жизни, потому что большую часть времени мы проводим здесь, на работе. Все коллеги - доброжелательные люди, что очень импонирует в плане работы. Мне очень нравятся продукты 1С и в целом отрасль. Я на самом деле даже не думал, что могу посвятить себя данной отрасли, потому что на момент трудоустройства не знал о ней, не представлял, как она работает.

Чем же занимается отдел ИТС?

М.С. Отдел ИТС, в первую очередь, приносит пользу людям. Мы занимается сопровождением, обновлением программных продуктов, помогаем решить какие-либо проблемы. Наши клиенты всегда знают, что они не останутся со своими проблемами один на один, что у них есть союзники, партнеры, которые им помогут в сложных ситуациях. Я чувствую, что продукты помогают клиентам облегчить работу и это приносит мне удовлетворение.

Почему клиенты доверяют компании «РИЦ» обслуживание программных продуктов?

М.С. Во-первых, доверяют, потому что хорошая репутация. Мы занимаем лидирующие места по УрФО в рейтинге фирм, оказывающих информационно-технологическое сопровождение. Например, по Уральскому округу «РИЦ» находится на 2-м месте, а по России – входит в топ-50 сильнейших партнеров. Во-вторых, специалисты компании оказывают качественные услуги. Об этом говорит количество клиентов, которые находятся у нас на обслуживании.

Фирма 1С взяла курс на развитие дополнительных сервисов, таких как 1С-Отчетность, 1С:Контрагент и т.д. Чем помогают сервисы в работе?

М.С. Что касаемо сервисов, набор услуг расширяется с каждым годом. Даже 5 лет назад, когда я только начинал работать, в договор на ИТС было включено: поставка обновлений, услуги сервис-инженера по обновлению и горячая линия. Больше ничего не было. Сейчас же договор включает в себя необъятный комплекс услуг: более 20 сервисов, 2 услуги по обслуживанию программного продукта. 

Некоторые сервисы становятся самостоятельными программными продуктами и каждый помогает в работе. Например, «1С:Контрагент», который направлен на автоматическое заполнение данных контрагента в программном продукте 1С. Давайте сравним работу с сервисом и без. Клиент, не использующий сервис, чтобы заполнить карточку контрагента ищет информацию на просторах Интернета, копирует ИНН, КПП, полное наименование, юридический, фактический адрес. Чтобы такую информацию скопировать потребуется минут 5, плюс никто не застрахован от человеческого фактора (можно ошибку допустить, где-то запятую не поставить) или можно найти информацию в недостоверном источнике, которая уже не актуальна. Если клиент использует сервис, то это исключает ошибки, так как сервис «1С:Контрагент» берет информацию с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а карточку контрагента можно заполнить за секунду, зная только один ИНН клиента. 

Сервисы упрощают работу, делают безопасными любые действия и существенно экономят время.

Часто ли к вам обращаются за приобретением электронной подписи?

М.С. Давайте по порядку. Существуют сервисы, использующие электронные цифровые подписи (ЭЦП) и сервисы, создающие электронные подписи (ЭП). 

Наша компания выпускает электронные подписи для различных целевых аудиторий – физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, сотрудники и руководители государственных учреждений. Большую популярность имеют сертификаты для участия в закупках на торговых площадках. Сейчас торговых площадок около 240, поэтому существуют различные тарифы и допуски на площадки, в соответствии с этими тарифами. Электронная подпись появилась года 3-4 назад, но активно ей начинают пользоваться только сейчас. Особенно ощутимо было в конце 2017 – начале 2018 года, когда многие компании переходили на электронный документооборот. Соответственно спрос на ЭП сейчас большой, т.к. ЭП используется во многих направлениях деятельности предприятий и государственных учреждений.