+7 (343) 351-76-76

Отзывы клиентов

Отзыв Карпинского электромашиностроительного завода о проекте внедрения 1С

Клиент: Карпинский электромашиностроительный завод

В рамках текущего проекта автоматизации руководством Карпинского электромашиностроительного завода было запланировано создание централизованного хранилища нормативной информации о продукции с целью объединения работы конструкторов, технологов, нормировщиков, сотрудников отдела снабжения, производственно-диспетчерского отдела, экономистов.

В качестве программного решения, способного решить поставленные задачи, была выбрана система «1С:Машиностроение 8 Стандарт». Основным критерием выбора стала комплексность программного решения, наличие всей необходимой функциональности для управленческих задач машиностроительного предприятия.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в Свердловской области и положительно зарекомендовала себя на проектах внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства на базе «1С:Машиностроение 8 Стандарт» с помощью специалистов компании «РИЦ-1С» был осуществлен ввод конструкторского состава (спецификаций) и построение полного дерева изделия. Был организован ввод данных о технологическом маршруте (расцеховке) каждой ДСЕ. Отдельно был разработан механизм автоматического выделения межцехового полуфабриката, когда вместо одной спецификации в систему производственного учета передавалось несколько спецификаций (по числу цехов, через которые проходит ДСЕ). Также был реализован механизм нормирования основными и вспомогательными материалами, учет трудоемкости в разрезе технологических операций и разряда работ.

Реализованы дополнительные интерфейсы, позволяющие диспетчерам ПДО работать с полным составом производственного заказа с учетом свободных остатков ДСЕ. Создан комплекс отчетов, отражающих оперативную ситуацию в производстве.

Для цеховых диспетчеров реализованы интерфейсы, позволяющие выдавать сменно-суточные задания с пооперационной детализацией. Закрытые сменно-суточные задания являются основанием для начисления сдельного заработка производственного персонала.

Для отдела снабжения был разработан интерфейс, позволяющий анализировать потребность в материалах и комплектующих в разрезе производственных заказов, учитывать остатки на складах и ожидаемые поступления. Реализован специальный интерфейс для кладовщиков, позволяющий принимать материалы на склад на основании заказов поставщику, а также выдавать материалы в цеха в соответствии с лимитами.

Для ПЭО созданы инструменты для расчета плановой калькуляции на продукцию. Реализована возможность получать структуру фактической себестоимости готовой продукции по производственному заказу с полным разузлованием (до элементарных затрат).

Большая работа была проделана в части ограничения ввода некорректной информации, созданы инструменты для её выявления и корректировки.

Использование единого информационного поля привело к необходимости решать задачи нормализации нормативных данных по закупаемой номенклатуре. Существующие до этого проблемы несовпадения наименований у технологов и снабжения решались либо исправлением нормативных данных, либо регистрацией в системе аналогов. В итоге составление плана снабжения выполняется автоматически (на основании производственных заказов).

Производство получило возможность оперативно формировать планы выпуска по переделам и вести детальный производственный учет, снабжение – оперативно обеспечивать потребности в материалах и комплектующих, экономический блок – работать с детальной структурой себестоимости.

Использование общей нормативной базы значительно сократило трудоемкость рутинных операций, а также облегчило аналитическую работу.

В целом, внедрение системы позволило руководству предприятия получать оперативную и детальную информацию о ситуации по всем основным участкам: производство, снабжение, складские запасы, объем незавершенного производства и рентабельности конкретных заказов. Существенно были сокращены сроки запуска заказа в производство и его выполнения.

Автоматизировано 100 рабочих мест. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию - март 2016 г.

Оценка внедренной информационной системы:

  • Соответствие потребностям организации – «5».

  • Удобство работы с программой – «5».

  • Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.