+7 (343) 351-76-76

Пресс релизы

Законодательное Собрание Свердловской области модернизировало систему электронного делопроизводства

Клиент: Законодательное Собрание Свердловской области

Законодательное Собрание Свердловской области модернизировало систему электронного делопроизводства с помощью программного продукта "1С:Документооборот".

ЗаконодательноеЗаконодательное Собрание явля­ет­ся выс­шим и един­ствен­ным за­ко­но­да­тель­ным (пред­ста­ви­тель­ным) ор­га­ном го­су­дар­ствен­ной вла­сти в Свердловской обла­сти. Обра­зо­ва­но в апре­ле 1996 го­да вме­сто Свердловской област­ной ду­мы. За­ко­но­да­тель­ное Со­бра­ние Свердловской обла­сти с де­ка­бря 2011 го­да явля­ет­ся одно­па­лат­ным пар­ла­мен­том, с об­щей чис­лен­но­стью де­пу­та­тов 50 че­ло­век. Чис­лен­ность ап­па­ра­та За­ко­но­да­тель­но­го Со­бра­ния Свердловской об­ла­сти по­ряд­ка 100 че­ло­век. Чис­лен­ность по­мощ­ни­ков де­пу­та­тов, обес­пе­чи­ва­ю­щих де­я­тель­ность де­пу­та­тов За­ко­но­да­тель­но­го Со­бра­ния Свердловской обла­сти по­ряд­ка 70 че­ло­век.

Цель проекта — создание единого информационного пространства Законодательного Собрания Свердловской области с учётом специфики деятельности органа государственной власти.

Задачи проекта:

  • повышение эффективности работы с документами;
  • снижение трудоёмкости работ, связанных с делопроизводством;
  • увеличение производительности труда сотрудников;
  • повышение оперативности документооборота в целом;
  • повышение эффективности контроля работы с документами и исполнительской дисциплины;
  • оптимизация и автоматизация процессов подготовки к проведению мероприятий и подведения их итогов;
  • ускорение формирования аналитических отчётов по результатам деятельности Законодательного Собрания Свердловской области.

Решение
До 2011 года в Законодательном Собрании Свердловской области работали три разрозненные системы:
  • специально разработанная программа для подготовки мероприятий;
  • система на веб-интерфейсе, в которой велась система учёта законопроектов;
  • система регистрации документов.

В 2012 году органом государственной власти был приобретён программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения», который был внедрён в отдел документационного обеспечения Законодательного Собрания Свердловской области штатными сотрудниками. Однако, базовый функционал программы не решал все задачи управления документами. Поэтому на базе «1С:Документооборот государственного учреждения»были разработаны и внедрены дополнительные подсистемы (модули).

Модуль «Законотворчество». Модуль состоит из базы учётных карточек проектов законов Свердловской области, внесённых в Законодательное Собрание. Карточки в значительной степени автоматизируют обобщение информации о ходе рассмотрения законопроектов. Кроме того, реализована возможность выгрузки данных из карточек проектов законов в базу паспортов законопроектов на веб-портале Законодательного Собрания. Справочники федеральных законов и законов Свердловской области позволяют автоматизировать учёт результатов работы по приведению областного законодательства в соответствие с федеральным.

Модуль «Контрольные мероприятия» состоит из базы учетных карточек контрольных мероприятий. Карточка автоматически обобщает информацию о ходе проведения контрольного мероприятия и его результатах. Модуль в целом позволяет вести учет контрольных мероприятий и исполнения планов контрольных мероприятий.

Модуль «Награды Законодательного Собрания» состоит из базы лиц, представленных к награждению и реестра ходатайств о награждении. Модуль позволяет вести учет деятельности по рассмотрению ходатайств о награждении с автоматическим обобщением ее результатов, контролировать использование квот на награждение депутатами Законодательного Собрания, формировать статистические материалы по этому направлению деятельности Законодательного Собрания.

Модуль «Проведение мероприятий» ориентирован на оптимизацию работы сотрудников аппарата, а также позволяет минимизировать механическую работу при создании и заполнении карточек мероприятий и вопросов, регистрации итоговых документов, которыми оформляются результаты проведения мероприятий. Модуль функционально взаимосвязан с указанными выше модулями системы, что позволяет:

  • создавать карточки вопросов повестки на основании входящих документов, карточек законопроектов и контрольных мероприятий;
  • наполнять портфели вопросов, используя файлы отсканированных документов (входящих, исходящих, внутренних) из базы модуля «Документооборот»;
  • автоматически фиксировать информацию о результатах рассмотрения на мероприятиях вопросов о законопроектах, контрольных мероприятиях, наградах в справочники соответствующих модулей, производить выгрузку данных о мероприятиях на WEB-портал Законодательного Собрания.
С помощью системы «1С:Документооборот» и доработок под специфику учреждения на его базе создаётся единое информационное пространство для 150 пользователей.

Результаты проекта

На сегодняшний день в Законодательном Собрании Свердловской области продолжается реализация единого информационного пространства и организация более эффективной работы с документами.

Результаты внедрения и доработок системы электронного документооборота:

  • значительно снизилась трудоёмкость работ, связанных с делопроизводством;
  • возросла оперативность документооборота;
  • повысилась эффективность контроля работы с документами, а также контроля их исполнения;
  • повысилось качество формирования аналитических отчётов по базе документов.