Проект: «Автоматизация документооборота»
Количество пользователей: 60
Задачи автоматизации:
- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Делопроизводство;
- Работа с обращениями граждан;
- Работа с договорами;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Разграничение прав доступа;
- Штрихкодирование;
- Ведение архива;
- Использование потокового сканирования;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Разграничение прав доступа.
Результаты проекта:
использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. Получен эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.