Автоматизация документооборота
Комплексная автоматизация организацииПроект: «Автоматизация документооборота»
Автоматизированы следующие функции:- работа с договорами;
- работа с файлами;
- учет и контроль исполнения поручений;
- формирование отчетности;
- разграничение прав доступа.
- сокращение бумажного документооборота организации; сокращение времени согласований документов;
- все приказы и распоряжения доводятся до подразделений и сотрудников без задержек;
- повышение исполнительской дисциплины.
Проект: «Комплексная автоматизация организации»
Автоматизированы следующие функции:- работа с программами обучения, планирование учебного процесса (расписание), работа с контрагентами (заказчики услуг по обучению персонала).
- регистрация и учет слушателей, работа с лицами, привлекаемых к проведению занятий (преподавателями), формирование отчетов и печатных форм, администрирование.
- осуществлять управление деятельностью Учебного центра;
- обеспечить полноту, достоверность, своевременность и непротиворечивость информации, требуемой для целей управления деятельностью Учебного центра;
- обеспечить формирование требуемой для целей управления деятельностью Учебного центра документации и отчетности.